С начала марта в России все аварийные службы ЖКХ перейдут на новые стандарты взаимодействия с жильцами. Теперь управляющие компании должны заранее сообщать о любых планируемых работах или изменениях тарифа, вести прием граждан и фиксировать все поступающие обращения граждан. Так в аварийно-диспетчерской службе должны отвечать на звонок в течение 5 минут или же самостоятельно связаться со звонившим в течение 10 минут. Также сообщение о проблемах с водоснабжением, отоплением и подачей электроэнергии должно быть зарегистрировано, а номер регистрации заявки сообщен заявителю. Отмечается, что на устранение водопроводных засоров должно отводиться два часа с момента регистрации заявки. И еще. Работники ЖКХ должны иметь при себе удостоверение, именной бейдж или нашивку на одежде, а также собственные одноразовые бахилы.
Южноуральская служба новостей. Следите за новостями через наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники». Мы есть в Viber и WatshApp: +73517512773 Подписывайтесь на наш канал в Telegram!