— Почта России продолжает свою работу как стратегическая компания государственного значения. В условиях самоизоляции почтовый оператор сохраняет информационную целостность страны и возможность обмена отправлениями. В малых населённых пунктах почтовые отделения — нередко единственное место, где можно приобрести продукты питания и товары первой необходимости, — объяснила Светлана Замятина.
По её словам, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора будет сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться в отделении.
— Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания, — подчеркнула Светлана Замятина. — На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.