Мошенники научились обманывать жителей с помощью портала Госуслуги

654
1 минута
В Челябинской области снова активизировались мошенники. Под видом перечислений от государства через портал «Госуслуги» они вынуждают адресатов своих «писем счастья» вводить личные данные и кликать на сомнительные ссылки.

Читатель «АиФ-Челябинск» рассказал корреспонденту, что получил письмо с непонятного адреса, в котором ему, как владельцу транспортного средства, предлагали оформить 50% скидку на приобретение топливной карты: «Покупаете карту за 10 000 рублей, заправляетесь на 20 000 и так далее», - говорилось в сообщении.



Чтобы воспользоваться скидкой, нужно было «активировать письмо» - нажать на специальную кнопку. Внутри письма был логотип портала «Госуслуги», а шрифт совпадал с тем, который используется на портале.

В другом случае пользователю пришло на электронную почту письмо, в котором для получения социальных выплат необходимо было перейти в «личный кабинет» и ввести свой СНИЛС. Далее человек проваливался в окошко, куда требовалось вбить номер банковской карты.

Ранее Жители Челябинской области перевели 1,5 млн рублей телефонным мошенникам, которые представлялись сотрудниками банков и сообщали об утечке денежных средств со счетов жертв.

Южноуральская служба новостей. Следите за новостями через наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники». Мы есть в Viber и WatshApp: +73517512773
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
  1. Как вы относитесь к запрету телефонов в школах
    Правильное решение  
     1 (100%)
    Неправильное решеие  
    0 (0%)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Разработано в АЛЬФА Системс