Кабина грузовика закрыта. Окна зашторены. В машине остались лежать вещи, документы, деньги и мобильный телефон дальнобойщика. При этом накануне вечером Марс Галлямов звонил семье, говорил, что завтра приедет. Рассказал про ночлег на Троицком тракте. Но когда ему оставалось до дома 300 километров, перестал выходить на связь. Родственники забили тревогу.
Близкие дальнобойщика обратились в полицию и к волонтерам. Начались поиски. Была передана запись с видеорегистратора, но она ничего не дала следствию. На ней видно лишь фуру и резкие следы торможения, которые начинаются от кабины. Уверенности, что это следы колес именно Scania, нет. На этом участке трасса сужается, многие машины резко тормозят. Служебная собака взяла след возле грузовика, но быстро его потеряла.
Были также опрошены коллеги и знакомые водителя. Характеризовался 51-летний Марс Галлямов положительно – не пьет, ответственный, большой опыт работы дальнобоем. Человек бывалый, об опасностях на трассе знает не понаслышке, в авантюру не полезет, с сомнительными личностями даже разговаривать не станет.
После первой недели поисков появилась информация, что похожего на Марса мужчину видели в Магнитогорске, на улице Ленина. Потом идущим по дороге Южноуральск-Пласт. Но ничего не подтвердилось. Родственники тем временем обзвонили все больницы. У Галлямова было заболевание желудочно-кишечного тракта, во время обострений его нередко госпитализировали. По словам его знакомой, было и такое, что в больницу Марса увозили прямо с рейса. Но обзвон медучреждений ничего не дал.
Спустя 10 дней поисков магнитогорец был найден мертвым. Тело мужчины обнаружили в лесу, примерно за километр от припаркованной фуры. Из-за количества постов ДПС и полицейских, водители сначала думали, что дальнобойщика убили. Но полиция опровергла эту информацию, заявив, что смерть Марса Галлямова не была криминальной. По информации от мк.ru мужчина покончил с собой. Самой статьи на сайте сейчас нет, вместо нее сообщение об ошибке.